Сайты ЮИТ в Европе:
Корпоративные сайты:

ЮИТ Сервис Казань

По выявленным дефектам (недостаткам) собственники (владельцы) подают заявки одним из следующих способов:

  • В устной форме в диспетчерскую службу по телефону 590-68-41
  • В письменной форме непосредственно в управляющей компании в приемные дни для граждан.
  • В письменной форме через адрес электронной почты - yitservice.kazan@yit.ru.

Поступившие заявки регистрируют в день их поступления. Заявки передаются соответствующим техническим специалистам УК не позднее следующего дня с момента регистрации за исключением аварийных заявок, осмотр по которым и выполнение которых должны производиться незамедлительно. После получения заявки, специалистами УК производится осмотр дефекта с составлением актов.

Недостатки должны быть устранены в сроки, предусмотренные для устранения соответствующих гарантийных недостатков, и выполняются силами УК или подрядными организациями по своим гарантийным обязательствам.

Сроки выполнения гарантийных заявок:

специалист УК в течение 5 рабочих дней с момента поступления гарантийной заявки, согласовывает с собственником дату осмотра;

в назначенный срок специалистами УК производится осмотр дефекта;

все недостатки (дефекты) выявленные при осмотре, записываются в Рекламационный Акт и указывается срок их устранения;

срок выхода специалистов УК к клиенту по заявке для устранения дефекта не должен превышать 10 рабочих дней с момента ее подачи (регистрации);

в случаях, когда для устранения недостатков требуется привлечение сторонних специалистов, подрядных организаций для исполнения гарантийных обязательств, необходимо выполнить заказ оборудования или выполнение работ носит сезонный характер, а также устранение не может быть выполнено по технологическим особенностям и т.п., УК информирует заявителя и по согласию сторон устанавливает новый срок;

недостатки, требующие срочного ремонта (в аварийных случаях) должны быть устранены, не позднее 3-х дней с момента обращения (регистрации диспетчером УК). Локализация аварийной ситуации должна быть произведена немедленно, а при невозможности немедленной локализации, не позднее 12 часов с момента обращения.

все дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые обнаружены после завершения гарантийного срока, устраняются в соответствии с регламентом выполнения эксплуатационных и платных заявок.

в любом случае, если срок устранения недостатка (дефекта) не определен соглашением сторон в письменной форме, недостаток должен быть устранен незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Гарантийные сроки

Претензии по качеству квартир и нежилых помещений могут быть предъявлены:

  • по договорам долевого участия - дольщиками (физические и юридические лица), независимо от целей приобретения недвижимого имущества, в течение гарантийного срока указанного в договоре. «Гарантийный срок для объекта долевого строительства устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня ввода объекта в эксплуатацию» (в ред. типового договора долевого участия ЮИТ);
  • гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее, чем три года. Указанный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
  •  по договорам купли-продажи недвижимости - покупателями, в течение гарантийного срока установленного в договоре купли-продажи. «Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю» (п. 2 ст. 477 ГК РФ). 

Дольщик (покупатель) вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством квартиры при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.

Виды работ

  • Заделка видимых трещин в несущих и ограждающих конструкциях квартиры, в том числе входящих в состав общего имущества дома, возникновение который не связано с усадочными явлениями жилого дома
  • Регулировка хода окон и дверей один раз в течение первого года эксплуатации.
  • Ремонт или восстановление напольного покрытия, в случае, если недостатки (дефекты) вызваны низким качеством покрытия.
  • Устранение недостатков (скрытых дефектов), стен и пола.
  • Ремонт повреждений, возникших вследствие устранения брака материала и монтажа инженерных систем.
  • Ремонт недостатков (дефектов) монтажа электропроводки, телефонного или антенного кабеля и оборудования.
  • Ремонт недостатков (дефектов) монтажа оборудования систем водопровода и отопления, восстановление неисправного оборудования или деталей.
  • Ремонт недостатков (дефектов) монтажа вентиляции и оборудования.
  • Устранение брака строительных материалов и инженерного оборудования.
  • Устранение иных гарантийных недостатков (дефектов)

Недостатки, по которым застройщик не несет обязательств по гарантийному ремонту и обслуживанию:

  • повреждения или недостатки (дефекты) квартиры или ее частей которые возникли в ходе нормального износа квартиры или ее частей;
  • собственником квартиры нарушены требования нормативно-технических документов, проектной документации, а также иные обязательные требования к процессу эксплуатации квартиры;
  •  ненадлежащий ремонт квартиры, проведенный самим собственником квартиры или привлеченными им третьими лицами;
  • выявленные недостатки (дефекты) в материалах, приобретенных собственником квартиры (обои, краска, напольное покрытие, инженерное оборудование  и пр.);
  • износ уплотнителей сантехнических приборов и оборудования;
  • повреждения и(или) преждевременный износ которые возникли вследствие неквалифицированного (грубого) обращения с оборудованием, сервисных или ремонтных работ, произведенных в течение гарантийного срока третьими лицами или самим собственником квартиры;
  • по вине собственника не проводились (проводились не качественно) сервисные работы  необходимые для функционирования оборудования;
  • по вине собственника не проводилось (проводилось не качественно) эксплуатационное обслуживание помещений;
  • недостатки (дефекты) возникли вследствие  неправильной эксплуатацией помещений и оборудования (например - заклеивание вентиляционной решетки и пр.);
  • собственником или привлеченными им третьими лицами выполнена самовольная перепланировка или переустройство помещения;
  • возникновение усадочных трещин;

Застройщик не несет обязательств по гарантийному обслуживанию при наличии причинно-следственной связи между нарушениями, вызванными действиями собственника, и возникновением указанных дефектов.

Дефекты, не являющиеся скрытыми и не отраженные при приемке квартиры (помещения) в акте приемки, не являются гарантийными, производятся за счет собственников (владельцев).

Случаи выявления недостатков (дефектов), которые не могут быть устранены, либо не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (более 45 дней), или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, рассматриваются в индивидуальном порядке. Решения по данным случаям принимаются Застройщиком.


                                   Режим работы- Пн-Пт: 09.00-18.00
                                   Время работы с обращениями жильцов:
                                   Пн: 9.00 - 16.00; 
                                   Вт: не приемный день; 
                                   Ср: 13.30 - 19.30; 
                                   Чт: не приемный день; 
                                   Пт: 9.00 - 16.00; 
                                   Сб-Вс: выходной

                                   Генеральный директор
 - Кондрашова Людмила Сергеевна

офис продаж

Офис продаж
421001, Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 60
Офис продаж ЖК "Гармония"
420100, Казань, ул. Закиева, д.20 корп.2
График работы Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Суббота в ЖК "Гармония": 9:00 - 16:00 Выходной - воскресенье

Задать вопрос

Закрыть
Закрыть