Сайты ЮИТ в Европе:
Корпоративные сайты:

ЮИТ Сервис Казань

Способы подачи эксплуатационных заявок:

  • В устной форме в диспетчерскую службу по телефону 590-68-41
  • В письменной форме непосредственно в управляющей компании в приемные дни для граждан.
  • В письменной форме через адрес электронной почты - yitservice.kazan@yit.ru.

Порядок выполнения эксплуатационных заявок: Аварийные заявки собственники (владельцы) подают круглосуточно через диспетчерскую службу (ДС) по телефону 590-68-41.

Диспетчеру необходимо сообщить:

  • Адрес (дом, кв.),
  • контактный телефон,
  • причину обращения, подробное описание заявки.

Диспетчер фиксирует заявку в «Журнале учета заявок» и передает в службу эксплуатации Управляющей компании. 

В случае аварийной ситуации ДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости, в специализированные организации.

Текущие заявки собственники (владельцы) подают:

  • В устной форме в диспетчерскую службу по телефону 590-68-41
  • В письменной форме непосредственно в управляющей компании в приемные дни для граждан.
  • В письменной форме через адрес электронной почты - yitservice.kazan@yit.ru.

 Заявка регистрируется и передается в службу эксплуатации Управляющей компании для работы.

Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компаниив нормативно установленные сроки.

Платные заявки собственники (владельцы) подают:

  • В устной форме в диспетчерскую службу по телефону 590-68-41
  • В письменной форме непосредственно в управляющей компании в приемные дни для граждан.
  • В письменной форме через адрес электронной почты - yitservice.kazan@yit.ru.

Работы по платным заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компаниив рабочее время и/или в согласованные с жильцом сроки при условии предварительного заключения договора и оплаты таких услуг. 

Время приема заявок через диспетчерскую службу по тел. 590-68-41:

  • Аварийные заявки – круглосуточно
  • Текущие заявки – круглосуточно
  • Платные заявки – круглосуточно  

Время приема заявок в письменной форме через офис управляющей компании:

  • в письменной форме в управляющей компании в приемные часы для граждан (Пн 9.00-16.00; Вт – не приемный день; Ср с 13.30 до 19.30; Чт –не приемный день; Пт 9.00 до 16.00; Сб-Вс –выходной)

Аварийные заявки:

  • Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
  • Аварийная остановка кабины лифта;
  • Возгорание (пожар);
  • Неисправность пожарной сигнализации;
  • Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.

Текущие заявки:

  • Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
  • Вопросы, связанные с работой вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
  • Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
  • Перебои в работе переговорно-замочного устройства (ПЗУ);
  • Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
  • Неисправность системы контроля доступом на территорию жилого комплекса.
  • Неисправность электронного ключа управления доступом на территорию комплекса.
Платные заявки:
  • Электротехнические и сантехнические работы;
  • Отделка и ремонт квартир;
  • Установка вызывных видеопанелей для домофонов.

Контактная информация
ЮИТ Сервис Казань

421001 г. Казань, ул. Сибгата Хакима д.46
Телефон: Приемная (843) 233 03 01
Аварийно-диспетчерская служба, Информационно-справочный центр – (843) 590 68 41;
E-mail - yitservice.kazan@yit.ru
Режим работы - Пн-Пт: 09.00-18.00
Время работы с обращениями жильцов:
Пн: 9.00 - 16.00; 
Вт: не приемный день; 
Ср: 13.30 - 19.30; 
Чт: не приемный день; 
Пт: 9.00 - 16.00; 
Сб-Вс: выходной

Генеральный директор
 - Кондрашова Людмила Сергеевна

офис продаж

Офис продаж
421001, Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 60
Офис продаж ЖК "Гармония"
420100, Казань, ул. Закиева, д.20 корп.2
График работы Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Суббота в ЖК "Гармония": 9:00 - 16:00 Выходной - воскресенье

Задать вопрос

Закрыть
Закрыть